вторник, 27 сентября 2011 г.

Теннис. Thailand Open.

Финн Ярко Ниеминен вчера написал в своем блоге, что по прилету в Бангкок он сразу заболел (озноб, боль в горле, и сильная головная боль), а болеть это всегда плохо.  ХЗ как относится к этой инфе. По крайней мере против 18-летнего Тиема сегодня он вроде бы смотрится уверенно, по крайней мере первый сет выиграл легко (на всякий пожарный случай принял тыщу за 1.02 на финна после первого сета :-)). Посмотрим что он завтра он покажет против Хаасе.

суббота, 24 сентября 2011 г.

Партнерка Betfair. Изменения T&C

С 26 августа вступили в силу новые Terms & Conditions для партнерской программы Betfair. Новые правила находятся здесь. Принципы партнерки, в свое время, я описывал здесь.

Из хороших нововведений можно отметить п.4.3. В котором написано, что вы будете получать комиссионные отчисления от своих аффилиатов не только в течение первого года, а на протяжении 3 лет после регистрации клиента. Это касается только биржи спортивных ставок. Комиссионные отчисления за все остальные продукты Betfair (покер, аркады и т.д.) вы будете получать, как и раньше, до тех пор пока клиент будет играть. То есть без каких-либо временных ограничений.

Из плохих новостей можно отметить появление п.4.4. В котором сказано, что если в течение 6 месяцев вы не приведете ни одного клиента размер вашей комиссии будет снижен с 25%-30% до 5% от принесенного клиентом дохода биржи. Первый же новый клиент сразу вернет вашу комиссию на прежний уровень.

Также появилась возможность раз в месяц изменять свой, выбранный при регистрации, комиссионный тарифный план - п.4.7. Раньше, этого сделать было нельзя.

Я не очень внимательно изучил новые термсы, так что может что-то упустил. Буду рад комментариям.

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Betfair дарит 25 евро. Всем

С целью популяризации в народных массах своих мобильных платформ, биржа ставок Betfair предлагает бонусхантерам подарок в сумме 25 евро.
Правила проведения акции здесь. В качестве регистрации необходимо подтвердить свое участие в акции здесь
Основные условия получения бонуса, на которые следует обратить внимание следующие.

3. Период действия акции закончится в 23:59:59 по Гринвичу 19-го сентября.
4. Чтобы принять участие в акции, гарантирующей возврат ваших проигрышей, вы должны с помощью своего мобильного устройства разместить ставки на сумму не менее €100 (в парных ставках) на бирже Betfair в течение Периода действия промо-акции. Расчет по ставкам должен быть также произведен в рамках периода действия промо-акции.
5. Предложение действует только для ставок ЗА с минимальным коэффициентом 1.2.
6. Клиенты, которые после этого будут размещать ставки на том же рынке с целью снизить риск своих предыдущих ставок, не смогут получить вознаграждение в рамках данной промо-акции.
7. Данные ставки должны быть размещены с использованием мобильного приложения Betfair или через версию веб-сайта Betfair для мобильных телефонов.. Если ставка будет размещена через обычную версию веб-сайта www.betfair.com, она не будет учитываться в рамках данной промо-акции.

Казалось бы пункт 6 условий мешает нам получить наш безрисковый подарочек. Однако этот пункт легко обойти, надо всего лишь сделать две ставки на пересекающихся рынках. Например, матч М.Ю. - Челси, делаем ставку "Меньше 2.5" ЗА 2.0 и на рынке "Всего голов" делаем заявку "3 и больше голов" ЗА 2.0. Я выбрал матч М.Ю - Челси потому, что на непопулярных матчах рынок "Всего голов" не очень ликвидный и на нем сложно сделать выгодную ставку.

Но это еще не все. По условиям акции, ставку необходимо сделать с мобильного телефона через сайт lite.betfair.com или с помощью фаеровского JAVA приложения. Тем кто это уже проделывал сделать это будет несложно. Ну а те, у кого слишком старый телефон, который ничего этого делать не умеет, или те кто считает интерфейс сайта lite.betfair.com слишком ублюдочным и не хочет через него делать ставки, надо всего лишь поставить дополнительный плагин на свой браузер Firefox. Плагин этот называется User Agent Switcher и позволяет браузеру прикинуться :-) телефоном iPhone 3.0 и видеть контент веб-сайтов так как его видят айфоны. После установки плагина для его активации в Фаирфоксе 5.0 появится дополнительное меню "Инструменты->Default User Agent", в шестом Фаирфоксе возле строки адреса или в статус-баре появится иконка агента. После активации агента, заходите на сайт lite.betfair.com и выполняйте требования акции. Тепер Betfair не сможет отличить ваш браузер Firefox от телефона iPhone 3.0

На этом все. После размещения ставок надо дождаться окончания матча и получить свои деньги назад (одна из ставок, естественно, выиграет) за вычетом комиссии на выигрыш. Но это капиталовложение с лихвой компенсируется 22 сентября, когда по условиям акции вы получите премию за сообразительность в размере 25 евро.

P. S. Все кто воспользовались подарком от Betfair должны были увидеть в своем отчете о состоянии счета запись, примерно следующего содержания


Украина. 10 тур.

Кривбасс - Металлист 5.1 - 3.7 - 1.8

Вижу несомненный валуй сегодня в ставке на Кривбасс 1Х за 2.2 или Металлист ПРОТИВ за 1.75. Кривбасс набрал очень хороший ход и выглядит очень неплохо. Металлист приезжает в Кривой Рог после тяжелой и напряженной игры с Аустрией в четверг. У обоих команд много травмированных. В частности, у Металлиста кроме Девича и Фининьо, с Аустрией, похоже, травмировался еще и Обрадович (подробностей не знаю, но уходил с поля из-за травмы). 
Имхо ничья устроит обе команды.


Принимая во внимание тот факт, что на матче, как обычно, кроме мастерства у Черноморца еще будут отсутствовать основной вратарь Безотосный и, практически единственный забивающий игрок, Бурдужан, то победа Динамо не должна вызывать никаких сомнений. По крайней мере вероятность этого выше чем предложенные Марафоном 78% :-)

четверг, 15 сентября 2011 г.

Лига Европы. 15 сентября


В Киев не приехал главное приобретение сезона для Стока - великан Питер Крауч. Также остались дома несколько игроков основы - Этерингтон, Дилэп, Бегович и Вудгейт. Тренер Стока говорит, что хотя кубок и называется европейским, но на игры надо ехать хер знает куда - в Украину, Израиль и Турцию. Поэтому он и вынужден перетасовать состав.
Но даже при этих вводных данных я не ставлю на Динамо. Я в них разочаровался.

Тоттенхем приехал в Грецию без 10 игроков основы. Именно поэтому кэф на ПАОК просел от начальных 3.3 до теперешних 2.6

Я был на домашнем матче Стандарда с Хельсингборгом. Хозяева хотя и выиграли 1:0, мягко говоря, не произвели на меня впечатления. Ватага молодых ниггеров бегает по полю и не знает, что надо делать с мячом. Думаю, что немцы поставят их сегодня на место.


И снова в бой

Неделю назад вернулся из своей загранпоездки. Из интересного могу отметить посещение матча Супер Кубка УЕФА Барселона - Порту в Монако. Также я был в Бельгии на отборочном матче Лиги Европы Стандарт (Льеж) - Хельсингборг. На матч Ницца - Брест, на который я хотел пойти на следующий после Суперкубка день, я не попал. Поскольку вечером, на полупустом пляже в Ницце, я нахуярился до потери памяти молодым вином с одним французом средних лет. Там же на пляже и отключился :-)) И это при том, что я ни слова не понимаю по французски, а он не говорил по русски. В перерывах между поочередными пробежками в ближайший гастроном за очередной парой бутылок, мы общались на ломаном английском. К моему большому счастью, чувак не оказался банальным воришкой, поэтому поутру деньги и паспорт оказались на месте. Хотя француза, когда я очнулся, уже не было :-)

А до этого вечером, перед матчем в Монако, купаясь в Средиземном море на муниципальном пляже, я вдруг понял что хочу здесь жить :-) Цена вопроса какие-то жалкие 1400-1600 евро/месяц за аренду жилья :-) После матча я нанес визит вежливости в казино Монте-Карло и быстро там спустил в рулетку сотню евро. После чего пошел в соседнее казино Cafe de Paris и все там отыграл, и еще и нажил 50 монет сверху.

И вот уже неделю я опять сражаюсь с ветряными мельницами. Вчера был день богатый на события. Рано утром я очень крупно поставил на матча Чемпионата мира по регби Шотландия - Грузия. Взял Грузию +21.5 ЗА 1.62 и немного +10.5 ЗА 3.05. Прежде чем поставить я два дня раздумывал над этой ставкой. Шотландия выиграла со счетом 15:6. Браво, маэстро!
Вечером же, возомнив себя непобедимым специалистом, я полез торговать на баскетбольный матч ЧЕ Литва - Македония. Самоуверенность не придала мне мастерства, поэтому к началу четвертой четверти я подошел со следующим итогом - Литва +100 уе, Македония -950 уе, или распределение убытков в обе стороны на минус 60 уе. И опять мне повезло, поскольку вчера вечером я не выпил ни капли спиртного, то я смог принять единственно правильное решение: зафиксировать убытки и выйти из матча.  А было бы немного хмеля в башке, то я себе сказал бы: "Хозяев ЧЕ не пустят в полуфинал из-за какой-то никчемной Македонии? Не верю! Буду терпеть до конца матча!". И заплатил бы за пустозвонство тыщу :-)