среда, 31 марта 2010 г.

Betsson Sportsbook. Нулевая маржа

Вчера получил от букмекерской конторы Betsson письмо следующего содержания.


We are sorry and we want to compensate you
   
As you have noticed we have had technical problems with our Sportsbook lately. We are very sorry about this and we apologise. Our Sportsbook is now up and running again and we assure you that we will have the best odds possible on the Champions League matches today and tomorrow.

We hope this will serve as some kind of compensation for the problems you have encountered.

Best regards,
Team Betsson



 По-русски это звучит примерно так -

Как вам уже известно, вчера у нас приключилась небольшая херня с доступом к сайту. Нам очень жаль что это случилось. Однако щас мы уже навалили люлей кому следует и подняли наш сервак, и чтоб хоть как-то компенсировать вам, причиненные нами неудобства, мы предлагаем на вторник и среду самые лучшие коэффициенты на Лигу Чемпионов, которые только может предложить букмекерская контора.

И действительно, на поверку оказывается, что на Лигу Чемпионов контора и до сих пор держит кэфы с нулевой маржой :-)




понедельник, 29 марта 2010 г.

Фанатам Барселоны (новый лохотрон от Betfair)

Для всех желающих Betfair предлагает очередной лохотрон. В приведенных ниже условиях обратите внимание на п.2 и п.8.

Условия и Положения


1. Доступно для зарегистрированных и незарегистрированных клиентов Betfair.
2. Разыгрывается одна майка подписанная всеми игроками Барселоны.
3. Если вы еще не зарегистированы на Betfair, то для участии в акции вы должны зарегистрироваться на Betfair и сделать одну ставку на сумму 10 евро до 30.04.2010
4. Для того, чтобы принять участие в акции уже зарегистрированным клиентам Betfair, необходимо зарегистрироваться здесь, введя Ваше имя пользователя и пароль.
5. Для того что бы принять участие в акции, вы должны разместить одну ставку на сумму 10 евро или эквивалент на любой футбольный матч до 30.04.2010.
6. Отмененные ставки не будут учтены.
7. Данная акция доступна для клиентов из Великобритании, Ирландии, Греции, Кипра, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Швеции, России, Украины, Грузии, Армении, Беларуси, Казахстана. Победителей будет выбран в случайном порядке из списка клиентов, которые зарегистрируются на акцию и выполнят условия и положения акции.
8. Победитель приза (одна майка ФК Барселоны) будет объявлен 04.05.2010
9. Призы нельзя передавать или продавать
10. Betfair оставляет за собой право изменять условия акции в любой момент.
11. Применяются стандартные условия и положения.

воскресенье, 28 марта 2010 г.

Кьево-Парма, Реджина-Торино

Подходит к концу итальянский чемпионат и, как обычно, под конец начинаются подозрительные матчи. Не успели утихнуть страсти по поводу игры Кьево в последнем туре, как уже начинается новый спектакль. Кэф на ничью в матче Кьево-Парма у буков уже упал до 1.9, а на Betfair все еще держится в районе коэффициента 2.0.


Лихорадит также и итальянскую Cерию Б. Матч Реджина-Торино. На скриншоте прекрасно видно что и в этой лиге вопрос с ничьими весьма болезненный :-) Поначалу прошел слух что чуваки вроде договорились, потом что уже не договорились...


Я поставил на Berfair ПРОТИВ экспресса Кьево-Парма ничья и Реджина-Торино ничья. Я не сомневаюсь что все эти слухи не более чем развод попанов на баблос. Принимая во внимание тот факт, что Кьево и так уже на карандаше у федерации после последнего тура, я не думаю что они совсем обнаглеют и сыграют еще одну ожидаемую ничью.
Так что по крайней мере в одном матче ничьи точно не будет, если не в обоих сразу.

пятница, 26 марта 2010 г.

Закарпатье - Динамо (Киев)

В среду с наслаждением посмотрел матч чемпионата Закарпатье - Динамо (Киев), 1:0. Получил массу удовольствия. Динамо, наконец-то, поставлено на свое место. И кем! Командой с худшей защитой и худшим нападением. Браво Динамо, так держать!! Для решения сложившейся ситуации предлагаю поднять зарплату футболистам еще на несколько тысяч долларов. Может, получая 15000-30000 баксов, им на жизнь не хватает? Питаются, например, плохо, вот и игра не идет...

Как сказал комментатор матча, игроки Закарпатья, носами вскопали бы газон даже за 10% от тех денег, которые получают в качестве зарплаты пижоны из Динамо.
Ну что тут еще добавить? Игроки Динамо зажрались и оxуели окончательно. С такой игрой которую они показали в среду им не только в Лиге Чемпионов, им и в украинской Премьер-лиге неxуй делать. Уроды.

Дело Орехова

Украинскому арбитру Олегу Орехову, УЕФА пожизненно запретил заниматься любой деятельностью, связанной с футболом. Причина - полностью доказанная причастность рефери к договорным матчам имевшим место в кубке УЕФА. К моему большому сожаления, матчи не называются. Как говорится в заявлении УЕФА, "при принятии решения учитывались данные, которыми располагала немецкая полиция, занимающаяся вопросами договорных матчей и коррупции в футболе".

Орехов не признает себя виновным, и в минувшее воскресенье уже направил в адрес УЕФА апелляцию на вынесенное решение. Дата ее рассмотрения пока не определена


Я надеюсь апелляция  будет отклонена. Ибо нехуй...

четверг, 25 марта 2010 г.

BETDAQ бонус

Биржа BETDAQ  тоже не лыком шита  и предлагает всем новым пользователям бонус размером 25 фунтов.

Получить бонус очень просто. Для этого надо зарегистрироваться по бонусной ссылке и сделать первую ставку размером 25 фунтов (ЗА или ПРОТИВ неважно, главное чтобы кэф был не меньше чем 2.0). После этого, независимо от  того выиграет ставка или проиграет, на ваш счет будет зачислено 25 фунтов. Действие бонуса распространяется  до 30 апреля.

Из недостатков биржи могу отметить то, что русский язык отсутствует как на веб сайте, так и в службе поддержки. А также то, что ни одна из моих платежных карточек VISA не была принята. Как я узнал позже, они не принимают карты не только из Украины, но и все карты выпущенные на просторах бывшего СССР. Но это не беда, поскольку перевод Moneybookers они готовы принять от любого страждущего. Комиссия на ввод/вывод через Moneybookers на сайте BETDAQ, как и в большинстве, контор 0%.

Сам я, разумеется, на бирже зарегистрирован и у меня там всегда есть небольшая заначка в одну-две сотни. Хотя играю/торгую там не очень часто. Все-таки надо признать, что до уровня BETFAIR по суммам совершенных сделок BETDAQ пока не дотягивают.

среда, 24 марта 2010 г.

Волынь-Таврия

Сегодня в кубке Украины буду крупно принимать Таврию. Считаю что кэф 1.8 на Таврию абсолютно не отражает реальной ситуации и сильно занижен. Марафон вышел сегодня с кэфом 2.9 на проход Волыни. Ну что ж и туда я тоже сегодня залезу :-))

Слился.. :-(( Ненавижу Кварцяного..

вторник, 23 марта 2010 г.

Betfair Free API. Часть 1

Рано или поздно любой игрок на бирже Betfair приходит к выводу, что он уже почти нащупал золотую жилу и было бы неплохо этот вопрос автоматизировать. Ну что ж, "дорогие мои" (С), такая возможность, действительно есть. Для доступа к своей системе Betfair предлагает множество разнообразных способов, среди которых - 1) основной сайт www.betfair.com, 2) облегченная версия, ориентированная на мобильные телефоны и КПК lite.betfair.com, 3) специальная JAVA программа для доступа через тот же мобильный телефон или КПК mobile.betfair.com, а также, внимание, 4) доступ через специальный программный интерфейс, так называемый Betfair Free API. Следует признать что этот самый Betfair Free API был гениальным маркетинговым ходом. Поскольку, именно благодаря ему на рынке программного обеспечения можно найти десятки программ, с помощью которых можно облегчить и автоматизировать игру на бирже. А означает привлечь тысячи и тысячи новых пользователей.


Так что же это, черт возьми, такое этот загадочный Betfair Free API? Страшная аббревиатура API означает всего лишь Application Program Interface, или по-русски - интерфейс программного доступа к приложению. Betfair определил и открыл для свободного использования некий набор функций, вызывая которые можно просматривать рынки, делать/отменять ставки, просматривать свой счет ну и так далее. Одним словом, делать все тоже самое что и на веб-сайте. Более того, все эти операции, которые вы делаете на основном сайте незаметно для пользователя перенаправляются к соответствующей функции из Betfair API.

Сам Betfair Free API ничего сложного из себя не представляет. Это всего лишь два безобидных файла, увидеть которые можно здесь и здесь. Именно в этих файлах и описана вся программно доступная функциональность серверов Betfair. Именно здесь описаны все доступные функции сервера и порядок работы с ними. Если сказать, что функций много - это не сказать ничего, функций очень много. Есть даже функции для депозита и снятия денег. Т.е. будущий бот может даже баблос выводить с Betfair обратно на карту, а  вам остается только сидеть в окружении блондинок на берегу бассейна и потягивать виски :)))

Если содержимое этих файлов повергает вас в ужас - не пугайтесь, рассматривать содержимое этих файлов вам, скорее всего, никогда не придется. Они будут автоматически загружаться/обрабатываться, выбранным вами фреймворком программирования.

Так что, если читатели проявят интерес, то я мог продолжить рассказ о Betfair Free API и в следующих частях рассказать с нуля как с этим всем работать и как ЭТО поддается программированию. Хотя человек владеющий английским языком легко может самостоятельно ознакомиться с обучающими материалами и примерами на сайте посвященном разработке софта для Betfair - bdp.betfair.com

пятница, 19 марта 2010 г.

FCG (Football Cash Generator)

Многим из вас, наверное, приходилось слышать о волшебной системе для игры на бирже Betfair (или любой другой бирже ставок), которая называется FCG (Football Cash Generator). По уверению автора, система гарантирует ее обладателю множество приятных моментов - это пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, малопоношенный смокинг, лакей-японец, платиновые зубы, носки без дырок, собственный бильярд, а главное- власть и уважение, которую дают деньги. (С)

Автор системы англичанин John Duncan. Эта система, наверное, одна из самых первых систем, которая появилась спустя некоторое время после появления биржи ставок Betfair. И создала она тогда, по моим воспоминаниям, серьезный ажиотаж. Чувак продавал систему за 250$, и разлеталась она у него как горячие пирожки.

Хочу в двух словах описать смысл этой системы. После покупки вы получите файл в котором весьма подробно, во всех тонкостях, эта система и описывается. Документ содержит несколько десятков страниц, а может и больше. Зачем понадобилось так много писать мне сказать сложно. Поскольку вся система сводится к следующему.

Перед началом, выбранного вами футбольного матча, вы делаете LAY заявку на ничью (т.е. принимаете чью-то ставку). А после забитого, одной из команд, гола делаете уже BACK ставку на ту же ничью. И, поскольку, после забитого гола коэффициент на ничью вырастает, то вы можете зафиксировать прибыль со всех исходов (П1, П2, ничья). На закономерный вопрос - а что делать если голов забито не будет и матч так и закончится со счетом 0:0 и первая LAY ставка проиграет, автор дает логичный совет - терпеть :-) Ну или заранее разместить небольшую страховочную BACK ставку на счет 0:0.

В принципе абзац который вы только что прочли и является сутью системы. (Неплохо за 250$, правда?). На остальных  100 с лишним страницах описания, автор повторяет одно и тоже и объясняет некоторые детали. Как правильно выбирать матч, какую страховочную сумму ставить на счет 0:0, и т.д. Короче говоря, пытается создать видимость продукта, который можно описать как минимум на ста страницах, но никак не меньше. И что деньги вы свои заплатили не зря.

Мое мнение по этой системе следующее. При проверке на практике система не выдерживает никакой критики (некоторое время, на одном из забугорных шпилевых форумов я даже видел признание автора в том, что система на самом деле не такая уж и прибыльная :-). Ну не напишет же он, что его система это его ошибка). Давайте представим что мы делаем перед началом матча LAY ставку в 100$ на ничью с кэфом 3.35. Наша ответственность составляет 235$. После гола кэф на ничью подпрыгнул до 4.5 и мы тут же, не теряя времени, делаем BACK ставку на ничью с этим кэфом в сумме 74.5$. Чем гарантируем себе чистую прибыль по рынку около 24$ при любом исходе. Заманчиво звучит, правда? Обратите внимание, что выигрыш в сумме 24$ является 10% от нашего первоначального риска.

Теперь же давайте откроем любой сайт футбольной статистики (например, www.soccerstats.com) и видим там что счет 0:0 встречается не так уж и редко. А именно в 7-10% случаев, в зависимости от страны проведения чемпионата. Т.е. другими словами за 10 выбранных нами матчей, удачных (где хотя бы один гол все-таки забьют) будет 9, и мы заработаем при нашей схеме ставок примерно 9 * 24$ = 216$. Но, от статистики (которая, как известно, знает все) никуда не деться. И в одном каком-то матче все-таки голов забито не будет и мы за один раз потеряем 235$. И затем все по новому, девять матчей в плюс и один в минус :-). Короче говоря, в лучшем случае (при условии выбора удачного чемпионата) наш общий баланс выигрыш/проигрыш будет болтаться в районе нуля, в худшем же случае, сумма игрового банка будет медленно и уверенно уменьшаться. Одно можно сказать наверняка, денег потраченных на покупку системы отбить не получится никогда!

Тем не менее перед автором, Джоном Данканом, я снимаю шляпу. Чувак вовремя почуял перспективу идеологии биржи ставок и своевременно этим воспользовался, заработав при этом на любителях быстрой наживы кучу бабла.

Систему игры с английского перевел на русский язык, хорошо известный в шпилевой среде рунета, некто ProBettor (+Максим Покровский). И хочет на своем сайте за этот перевод 117$. Как для переводчика, гонорар, как мне кажется, будет великоват :-)

Спустя некоторое время после опубликования, у системы начались появляться клоны (системы Голдовского и другие). Суть этих систем оставалась неизменной, менялись лишь детали. Например, стоит ли страховать счет 0:0, на какой минуте матча делать первую ставку, на какой минуте матча выходить из рынка с убытками если гол так и не был забит, ну, и так далее. Одним словом развод людей на баблос :-)  А Голдовский вообще уникальный чувак, написал две системы об одном и том же, но назвал их по разному "Победа над кризисом" и "Побег от кризиса" и продает как разные системы. Я думаю что он, наверное, графоман. Причем понятие совесть ему не знакомо :-)

С системой FCG можно ознакомиться загрузив ее бесплатно здесь, с системами Голдовского "Победа над кризисом" и "Побег от кризиса" здесь и здесь.

среда, 17 марта 2010 г.

Betfair и iPhone

Наткнулся на АйТюнсе на приложение предназначенное для размещения ставок на Betfair с помощью iPhone. Программа называется iBetMate.

Очень удивился, увидев такое решение. Потому что польза от этой программулины (платной!) весьма сомнительная, поскольку уже давным-давно, Betfair создал для владельцев iPhone отдельный сайт - http://iphone.betfair.com, весьма удобный и практически не отличающийся по функционалу от основного веб сайта.  Наверное, у Betware Ltd (создателя программы) то ли бабки девать некуда, то ли времени свободного неприлично много :-)

Бонус от Betfair на экспрессы

Betfair заманивает попанчиков на экспресс ставки. Возврат половины ставки за экспресс со всего лишь одним "проколом". Вот уже ж жлобы, почему только половину ? Могли бы и всю ставку вернуть. Много бы они все равно на этом не потеряли бы :-)

Специальные условия и положения бонусного предложения:

1. Чтобы принять участие в акции необходимо:  зарегистрироваться в акции, нажав здесь. Введите Ваше имя пользователя, пароль и бонусный код “0310-CL”. Сделать экспресс ставку из 4 событий (Количество событий в экспрессе может быть: 4, 5, 6, 7 или 8) размером не менее €10 в период с 16 по 18 марта.

2. Если ОДНО из выбранных событий проиграет, а ОСТАЛЬНЫЕ выиграют, то мы вернем Вам половину Вашей ставки (максимум €25)

3. Если один их выбранных матчей будет отменен или перенесен, то Вы не сможете принять участие в этой акции.

4. Только один возврат для одного клиента.

5. Все выплаты будут произведены до 19 марта 2010.

6. Пользователи пополняющие свой счет посредством Moneybookers или Webmoney, получат бонус только после того как отправят документы Проверки Личности Клиента (KYC). Подробнее смотрите здесь.

вторник, 16 марта 2010 г.

Бухло и казино

Понедельник действительно тяжелый день. Вчера вечером принял лишнего и сразу полез в казино на Betsson. Играл в самую невыгодную для посетителя казино игру - казиношный Холдем.
Успешно слил 300 евро, хотя и поднимался до 600. Но хмель не давал мне возможности объективно оценить ситуацию и вовремя спрыгнуть. Очередной раз убедился в том что казино и бухло не совместимы. Очередной раз дал себе зарок бухим не лезть в казино :-)

Хотя в местном казино и дают 100% бонус для новых игроков не советую на этот бонус вестись. Поскольку перед выводом денег бонус необходимо прокрутить неподъемные 20 раз.

понедельник, 15 марта 2010 г.

Ницца - ПСЖ

Матч 20 марта будет играться при пустых трибунах. Выставляю LAY заявку на Ниццу по 2.6 сразу на двух биржах. Если сегодня-завтра заберут, незадолго до матча буду скидывать за 2.75-2.85 если не больше. Но то что не упадет еще ниже это как пить дать. Поскольку щитаю истинная котировка для этого матча должна выглядеть примерно так 3.0 - 2.9 - 3.0

Добавлено 21.03.2010

Предсказать поведение попанчиков этого рынка на этот раз оказалось до неприличия просто :-) Скидывал по 2.95

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Днепр - Оболонь

Сегодня смотрел весь второй тайм матча чемпионата Украины Днепр - Оболонь. Что тут сказать, типичная договорная игра. Я сужу об этом по игре и клоунскому второму голу Днепра. Навес в штрафную, пара защитников демонстративно пропускают мяч и Калиниченко забивает гол. Хотя удар и был с близкого расстояния вратарь успел на него среагировать, но сознательно промахнулся мимо мяча. Оболонь неоднократно заставляла соперника забить и третий мяч, но Днепр не смог несколько раз реализовать отличные моменты.

Отсюда вывод - не надо пытаться угадывать исход поединков в далекой Англии, Германии или Италии. Надо всего лишь внимательно следить за свои родным чемпионатом, будь то продажный чемпионат Украины или не менее продажный чемпионат России. Чемпионаты по которым можно найти массу всякой разной околофутбольной информации и различных слухов, на основании которых, имея голову на плечах, легко можно предсказать победителя матча.

Только советую подальше держаться от так называемых "информаторов" которые продают инфу о договорных матчей за 10-20 долларов. Это мошенники, которые беззаботно живут за счет простофиль, желающих разбогатеть не напрягаясь. Я сам, в свое время, стал жертвой одного такого теннисного "инсайдера" который расколол меня на сотню бакинских. Чего не могу простить себе до сих пор.

Короче говоря, сегодня я не добрал.

З.Ы. Мое мнение относительно характера сегодняшней встречи Днепр - Оболонь является субъективным и сложилось от просмотра матча. Я не обладаю никакой инсайдерской информацией и, следовательно, могу заблуждаться.

суббота, 13 марта 2010 г.

Betsson бонус


В догонку к заметке о Betsson.


Для всех, вновь зарегистрированных пользователей, сейчас доступно бонусное предложение - 3 бесплатных экспресса, на сумму 25 евро или фунтов (бонус действителен только для этих валют!)
Betsson возвращает первоначальную ставку в том случае если ваш экспресс проиграл.

Например вы поставили три экспресса по 15 евро каждый. Первый экспресс выиграл - остальные проиграли.
В этом случае вы получите назад 15 евро за второй экспресс и 10 евро за третий (потому что максимальный размер бонуса 25 евро)

Предложение действительно для пользователей зарегистрированных в период с 2009-06-01 до 30 июня 2010.

Главное условие - это должны быть первые ставки клиента в разделе Betsson Sportsbook

Бонус зачисляется автоматически на счет клиента на следующий день после расчета экспресса.
Перед выводом денег полученную бонусную сумму необходимо прокрутить всего один раз.

Под бонусное предложение кроме любого проигравшего экспресса попадают также и игровые системы, в которых проиграли ВСЕ события.

Все доступные игроку бонусы перечислены меню My Account -> Available/active bonuses. Кроме этого бонуса для всех новых клиентов обычно доступно еще несколько (100% бонус для казино, бесплатные игры на автоматах, покерный бонус и т.д.)

Портал Betsson, как я оживлял местную биржу

В свое время, исследуя различные биржи спортивных ставок, я натолкнулся на игровой портал Betsson. Изучив финансовый отчет компании за 2009 год и приняв во внимание годовой доход в 1 млрд евро и больше 2 миллионов зарегистрированных пользователей, я пришел к выводу что это надежная контора и солидный игрок на рынке.

Итак, Betsson

Компания основана в Швеции в 1963 году, там же, в Стокгольме, находится и штаб-квартира. Более 60% клиентов скандинавы (что и неудивительно). Как я уже упоминал, годовой доход в 1 мдрд евро може внушать оптимизм касательно надежности компании :-)

Сразу скажу, что игровой сайт переведен на 20 различных языков. Но, русского языка, увы, нет. Ну что ж, воспользуемся английским. Тем более что как я считаю, любой более-менее серьезный игрок должен уметь хотя бы читать по-английски. Без знания языка ваш удел делать ставки разве что в Марафоне :-). Сайт разбит на несколько категорий - Букмекерская контора, Биржа ставок, Казино, Покер, Бинго, Игры, Скретч.

В букмекерской конторе ничего интересного. Вернее, все как обычно, кэфы как кэфы, множество событий для размещения ставок включая огромные росписи на любой футбольный матч.

В казино предлагается огромный выбор игровых автоматов. Игровые автоматы представленные в казино я бы не назвал лохотроном, поскольку во-первых, здесь можно увидеть какой процент от принятых ставок возвращается на выплату (около 97%), а во-вторых я сам там играл и могу сказать что так оно и есть, все честно. Например, в первый же день игры на автоматах, не зная толком на какие кнопки нажимать, я даже поймал какой-то джекпот суммой около 700 евро (дуракам как Клуб Betsson в Стокгольмеговорится везет :-)). Потом еще участвовал в дурацком конкурсе/опросе и получил еще 50 евро :-)

Но сейчас не об этом. Остановимся на бирже ставок (Betsson Exchange). Комиссия на бирже постоянная и составляет 4% и не зависит от продолжительности игры или размера выигранных сумм. Биржа на Бетссоне практически мертвая, однако этим я и пытался пользоваться. На бирже наблюдается несколько трейдеров, которые размещая заявки, оставляют себе маржу в 3-5 процентов. Как я потом выяснил в саппорте, для работы с биржей в автоматическом режиме существует бесплатный API. В принципе я его даже протестировал, API весьма примитивный, тем не менее, работает на ура. Сейчас пишу себе небольшую трейдерскую программку, которую затем могу дать всем желающим. Если шаришь в программировании, документацию к API можно запросить в саппорте или обратиться ко мне, поделюсь той докой что прислали мне.

Хочу обратить внимание на принцип отображения наторгованных сумм по событию. Здесь есть два "но". Первое, это то что, суммы отображаемые в таблице, ровно в два раза превышают реально наторгованные (маркетинговый ход, наверное). Т. е. если я сделал BACK 50 евро на кэф 2.1, то в истории рынка будет фигурировать сумма 100 евро на кэфе 2.1. Т.е. они подсчитывают ставку два раза, если кто-то сделал BACK заявку, то кто-то, соответственно, сделал LAY заявку на ту же сумму. Иначе я объяснить этот нонсенс не могу.
Ну и второе, это то, что зачастую, зайдя на рынок, можно увидеть что здесь было наторговано 12567 евро. Однако, при более внимательном рассмотрении истории ставок, можно увидеть что вся эта сумма целиком была поставлена на какой-то один кэф. Что у меня не может не вызывать сомнения. Скорее всего это контора сама таким образом повышает наторгованные суммы для привлечения торговцев. На мой взгляд весьма и весьма сомнительный способ повышения ликвидности.

Хотя биржа на Betsson и не очень ликвидная это можно использовать и как преимущество. Ну, например, вчерашний теннисный матч на Идиан-Уэлсе - Рэм-Келлерер, где кэф на Келлерера, по непонятным мне причинам, упал на Фаере и в Пинке с 2.4 до 1.4. А вот размещенную BACK заявку на Келлерера 1.95 на Бетссоне у меня полностью приняли незадолго до начала (Smart money в действии :-) ). Разумеется, если б рынок на Бетссоне был бы забит трейдерами-пипсовиками как на Фаере, то о таком высоком кефе мне не стоило и мечтать. В итоге, Рэм слился практически без борьбы, а я нажил сотку :-) И таких примеров успешного размещения завышенных бэков и заниженных лэев на полупустых рынках биржи у меня уже накопилось множество.

Для общения с саппортом (на английском) существует круглосуточный чат, что весьма удобно. А не так как на Фаере, русская служба работает по почте и по телефону только с 9 до 17.

Проблем с выводом бабла никогда не существовало. Выводят быстро и без лишних вопросов. Для депозитов/выводов я использовал свою испытанную безкомиссионную схему, Моneybookers и кредитка VISA. На депозиты с кредитки существует комиссия 2.2%. Вывод бесплатно, как на карту так и на Moneybookers.

Как и на любом другом игровом портале есть своя парнерская программа для веб-мастеров. Парнерка называется AffiliateLounge. Размер комиссии ничем не отличается от других парнерок, по началу вы получаете 25% прибыли портала с ваших клиентов и затем постепенно повышается до 50%. Подробней о партнерских программах смотри этот пост.

Короче говоря, смело играйте на Betsson!

пятница, 12 марта 2010 г.

Почему я ушел из WebMoney

Как и большинство пользователей русскоязычного сегмента интернета, из платежных систем я долгое время отдавал предпочтение системе ВебМани. И не мог нарадоваться, как мне казалось, чрезвычайно низкому комиссионному проценту, всего-то 0.8% от суммы (Позже я понял, что все наоборот - комиссия получается чрезвычайно высокой)

Однако, все чаще и чаще я начинал испытывать недовольство от работы с системой. Поначалу их фобия интернет безопасности просто мне докучала. Но постепенно начала действовать мне на нервы и дико раздражать. Мне кажется, что для простого пользователя использование системы ВебМани давно превратилось в сущий ад! Последней каплей стало то, что мой ID попросту заблокировали по подозрению в мошенничестве! И это несмотря на то, что я обладаю персональным аттестатом и мой BL нельзя назвать очень низким. Служба поддержки отреагировавшая всего через двое суток ответила формальной отпиской и послала меня идти лесом. Ну что ж, с тех пор я тоже их послал куда подальше. Короче два дня Лиги Чемпионов оказались для меня безвозвратно потерянными.

Этого я перенести не смог. И я задумался - а почему я вообще пользуюсь WebMoney? Я взял в руки карандаш и начал подсчитывать финансовую сторону вопроса.

Возьмем для примера среднестатистического игрока. Он в течение месяца каждую неделю брал у бабушки из тумбочки по 100 евро и засылал их в Betfair. В итоге сумма общего депозита стала равна 500 евро. В течение месяца наш гипотетический игрок крутил эти бабки на бирже, трижды был на волосок от полного провала, дважды ему улыбнулась удача на последних секундах матча. Короче, наколдовал чувак 700 евро и из них 500 решил вывести назад (положить обратно бабульке в тумбочку как ни в чем не бывало), а на 200 продолжить шпилевку. Подсчитаем его потери связанные с депозитами и снятием денег

WebMoney

1. Пополнение кошелька ВебМани на 500 евро. 2-3-4%, как повезет. Потратим на это, ну, скажем, около 15 евро.
2. Перевод со своего кошелька ка кошелек Betfair 500 евро (0.8%) - 4 евро комиссии.
3. Вывод 500 евро из Betfair обратно на свой кошель - бесплатно.
4. Перевод 500 евро для обналичивания со своего кошелька на кошелек обменного пункта (0.8%) - 4 евро комиссии
5. Потери при обналичивании. Вопрос сложный. Я склоняюсь к тому что меньше чем за 5% от суммы, никто вам электронные деньги не обналичит. Итого 25 евро потерь на обналичке
-------
Итого - потери составили 48 € (!)

Операции с платежной картой VISA

1. Депозит с карты на свой Betfair эккаунт 500 евро (1.5% от суммы) - 7.5 евро комиссии.
2. Вывод 500 евро из Betfair обратно на свою карту VISA - бесплатно.
-------
Итого - потери составили 7.5

Платежная система Moneybookers

1. Депозит с Moneybookers на свой Betfair эккаунт 500 евро, используя свою кредитку VISA - бесплатно.
2. Вывод 500 евро из Betfair обратно на свой эккаунт Moneybookers - бесплатно.
3. Вывод из Moneybookers обратно на свою кредитку VISA - 1.8 евро
-------
Итого - потери составили 1.8

Принимая во внимание вышесказанное, пусть мне кто-нибудь ответит на вопрос - ПОЧЕМУ СИСТЕМА WEBMONEY ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ ПОПУЛЯРНОЙ В РУНЕТЕ?
Это ведь не система, это какой-то насос по откачиванию денег из карманов простофиль, которые имели неосторожность воспользоваться услугами системы. Лично я давно уже не пользуюсь этой системой с ее сертификатами, аттестами, зашифрованными кошельками, файлами паролей, 3.14здаватыми СМСками и прочей хуйней. И к отсутствию головной боли, по поводу надежного места для хранения своих файлов кошельков, я еще добавил существенную экономию по вводу/выводу денег в конторы (0% на ввод и вывод, но об этом ниже)

Я выбрал для себя платежную систему Moneybookers. И использую Moneybookers уже достаточно давно. Это абсолютно адекватная система с русским саппортом и без всякого мозготраха (что не мешает ей быть весьма безопасной). В Moneybookers, например, отсутствует вебманевский грабительский процент за вывод денег. А грабительский он потому, что НЕ ОГРАНИЧЕНА максимальная сумма комиссии снимаемая за перевод денег. В букерсах не так. За вывод ЛЮБОЙ суммы из системы наружу вы платите фиксированную комиссию 1.8 евро. А за перевод денег с одного эккаунта на другой вы заплатите 1%, но не больше чем 0.5 евро.

А для ввода/вывода бабла в Betfair я вообще разработал свою собственную схему. Это мое ноухау, но я готов поделится с читателями.


1. Депозит с Moneybookers на свой Betfair эккаунт Х евро, используя свою кредитку VISA - бесплатно.
2. Вывод Х евро из Betfair обратно на свою карту VISA - бесплатно.
-------
Итого - потери составили 0

Идея, как и все гениальное, простая. Однако, она работает.

Update:

Еще один интересный пост, уничтожающий WebMoney, от одного известного блоггера

четверг, 11 марта 2010 г.

Партнерка Betfair. Руководство к действию, не упусти свой шанс.

Прежде чем начинать разговор об игре или торговле на Betfair хочу обратить ваше внимание на партнерскую программу биржи Betfair. Хочу чтоб вы не повторяли моих ошибок и не пропустили эту партнерку мимо себя. Поскольку теперь я могу сказать что доходы от партнерки намного стабильнее чем от игры на самой бирже. Да и делать особо ничего не надо после того как вы привлекли туда пользователя. Он сам будет работать на вас :-) А вам остается только ежемесячно ходить в банк и забирать баблос :-) Так что, я напрасно потерял много времени игнорируя ее.

Кто не в курсе что такое партнерка я поясню. Партнеркой или партнерской программой называют схему выплаты определенного вознаграждения вебмастерам (или просто неглупым людям :-) ) за привлечение на сайт новых зарегистрированных пользователей (или, если говорить о бирже Betfair, новых свеженьких попанчиков :-) )

Комиссия платится за регистрацию клиента или как процент от дохода биржи. Т.е. биржа или букмекерская контора делится с вебмастером доходом, полученным от клиента. Некторые партнерки ограничены по времени, у некоторых же наоборот - вы можете рассчитывать на пожизненную пенсию - пока на планете Земля не запретят азартные игры :-)

Если выбрать процент от дохода, а не за одноразовую выплату за регистрацию (СРА), то выплаты по клиентам вам будут начисляться в течение года для спортивных ставок и пожизненно для любых других продуктов Бетфаир (казино, игровые автоматы, покер и т.д.)
Если выбрать одноразовую выплату за регистрацию (СРА), то Betfair заплатит 30 фунтов стерлингов за каждого зарегистрированного юзера.

Итак, партнерка Betfair - http://affiliates.betfair.com

Региструемся на сайте партнерской программы и становимся полноправным аффилиатом.

Партнерский сайт переведен на множество языков среди которых есть и русский. Однако, заполнять регистрационную форму рекомендую все-таки на английском.

Во время регистрации рекомендую выбрать английский фунт как валюту расчета. Поскольку все начисления происходят именно в фунтах, и этим можно избежать потерь связанных с конвертацией в другие валюты

Также следует решить какую аффилиатную программу выбрать. СРА (разовая выплата за каждого зарегистрированного клиента) или Revenue Share (от 25% до 35% от дохода который Betfair получит с данного клиента. Чем больше клиентов тем процент будет выше).
Я для себя выбрал процент от дохода и не прогадал. Поскольку за год со среднего клиента можно получить намного больше чем 30 фунтов. И тем более если клиент присядет на казино или автоматы, то бабки за него можно получать неограниченно долго.

Хотя, если ваш сайт или рассылка рассчитаны исключительно бонусхантеров, то разумней всего будет выбрать СРА как план выплаты комиссионных (Cost per Action)

Единственное сложный момент регистрации, это банковские реквизиты. Если у вас есть валютный фунтовый счет в банке, отлично. Тогда вам требуется знать ПРАВИЛЬНОЕ международное название банка (уточните в саппорте банка), название отделения в котором вы зарегистрированы, адрес отделения, SWIFT код отделения, ну и естественно цифровой номер валютного счета. Если у вас до сих пор нет валютного счета - не беда. Вбейте во время регистрации какую-нибудь правдоподобную информацию. Потом исправите на реальные данные. Главное, это исправить инфу до тех пор пока на вашем эккаунте не появятся первые комиссионные бабки.

Галочку "Являетесь ли вы плательщиком налога VAT"  ставить, разумеется, не надо. Я, во всяком случае, не ставил. И проблем с налоговой пока нету. Тьфу-тьфу-тьфу.

Также вас попросят ввести ваш адрес сайта.
Если у вас нет своего сайта, но вы все равно хотите зарегистрироваться, чтобы привлекать рефералов каким-то другим образом (собственная рассылка, форумы), тоже не беда. Укажите например какой-нибудь спортивный русскоязычный форум. Эккаунт скорее всего вам все равно откроют. (Я например, когда регистрировался указал магазин своего знакомого по продаже мобилок и сказал что буду рекламировать Бетфаир там. Там, кстати, мои баннеры до сих пор висят)

Одно из преимуществ партнерки Бетфаир, так это что если вдруг вы залезли в минус (клиент крупно выиграл в казино и Бетфаир понес убытки), то этот минус будет списан в начале следующего месяца и вы спокойно будете ждать когда клиент принесет выигрыш обратно и вы получите свой процент от него (а это происходит в 99.99% случаев :-) )

Партнерский сайт построен весьма грамотно и очень удобный. Как я уже писал выше есть русский интерфейс. Аффилиатам предлагается огромная туева хуча всяких баннеров, текстовых линков и т.д. на разных языках, всевозможных тематических направлений (спорт, казино) и размеров. Выбирайте любой на который, как вам кажется, больше всего будут клевать посетители вашего сайта.

Выплаты производятся посредством ваера (банковского перевода) или именного чека. Ваер в украинский банк доходитза  5-7 дней (однажды пришел за 3 дня). Чек идет по почте  недели две и не меньше месяца займет обналичка в банке. Что выбрать решать вам :-)
Минимальная сумма к выплате 50 фунтов. Первую выплату придется ждать 2 месяца (что меня неприятно удивило). Зато потом каждый месяц как часы.

When will I be paid?
Affiliates will be paid within 30 days of the end of the calendar month or 30 days from when the invoice is received. If you have only just reached the minimum payout threshold of £50 - please allow an extra 30 days for your first payment whilst we set you up with a payment account.

В принципе все о чем я рассказал, доступным русским языком описано на самом партнерском сайте. Рекомендую перед регистрацией ознакомиться с описанием самой программы и ответами на частые вопросы. Служба поддержки SportsAffiliates@betfair.com говорит только по английски, однако есть и русскоязычный саппорт russia@betfair.com

P.S. Из личного опыта. Если повесить на сайте (даже не тематическом) красивый баннерок с предложением получить 30 евро всего лишь за регистрацию, то будьте уверены что клики будут. А за ними и регистрации.

среда, 10 марта 2010 г.

Ab initio (в начале, лат.)

Всем привет,

давно созревало желание начать вести свой блог посвященный шпилевке в общем и различным аспектам биржи ставок Betfair в частности.

Ну что ж, будем считать что блог стартовал. Готовьте конспекты.

Немного о себе. Я, шпилевой до мозга костей. Я играю во все что предлагают и везде где выплачивают выигрыш звонкой монетой. Я начал с орлянки в школе, догнался спортпрогнозом и спортлото, затем появились игровые автоматы и начали появляться первые казино. К букмекеру я впервые заглянул в 16 лет. Не обошла меня стороной также мода на холдем (хотя и играю в него весьма посредственно, что не мешает мне оставлять в румах пару сотен в месяц :-) ). Одним словом ген, отвечающий за азарт, в моем организме патологически и безнадежно мутировал. Мне уже за 30 лет и повидал я за это время слишком много всякой всячины. Я не пытаюсь спрыгивать потому как я в такой глубокой системе, что спрыгнуть уже невозмжно. Да и не хочу я. Вобщем так и живу.

По образованию я инженер. Немного разбираюсь в программировании компьютеров. В молодости увлекался нечеткой математикой и классической литературой (любовь к литературе я не растерял и до сих пор). Чрезвычайно ленив (денежные выигрыши, как известно, развращают душу). Если выпиваю, то чаще всего не в меру.

Таков мой портрэт.