воскресенье, 14 марта 2010 г.

Днепр - Оболонь

Сегодня смотрел весь второй тайм матча чемпионата Украины Днепр - Оболонь. Что тут сказать, типичная договорная игра. Я сужу об этом по игре и клоунскому второму голу Днепра. Навес в штрафную, пара защитников демонстративно пропускают мяч и Калиниченко забивает гол. Хотя удар и был с близкого расстояния вратарь успел на него среагировать, но сознательно промахнулся мимо мяча. Оболонь неоднократно заставляла соперника забить и третий мяч, но Днепр не смог несколько раз реализовать отличные моменты.

Отсюда вывод - не надо пытаться угадывать исход поединков в далекой Англии, Германии или Италии. Надо всего лишь внимательно следить за свои родным чемпионатом, будь то продажный чемпионат Украины или не менее продажный чемпионат России. Чемпионаты по которым можно найти массу всякой разной околофутбольной информации и различных слухов, на основании которых, имея голову на плечах, легко можно предсказать победителя матча.

Только советую подальше держаться от так называемых "информаторов" которые продают инфу о договорных матчей за 10-20 долларов. Это мошенники, которые беззаботно живут за счет простофиль, желающих разбогатеть не напрягаясь. Я сам, в свое время, стал жертвой одного такого теннисного "инсайдера" который расколол меня на сотню бакинских. Чего не могу простить себе до сих пор.

Короче говоря, сегодня я не добрал.

З.Ы. Мое мнение относительно характера сегодняшней встречи Днепр - Оболонь является субъективным и сложилось от просмотра матча. Я не обладаю никакой инсайдерской информацией и, следовательно, могу заблуждаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий