На этот раз недовольство пользователей было настолько сильным, что Betfair, в лице главного инженера и директора по маркетингу, был вынужден публично принести свои извинения всем игрокам, а также объявить о 100% возврате комиссии на нескольких топовых спортивных рынках этой недели, в качестве
Также вчера был проведен живой чат с представителями Betfair, которые ответили на самые животрепещущие вопросы. Попробую перевести несколько из них.
....
Почему после такой куйни я должен продолжать сотрудничать с Betfair?
Мы приложили много усилий чтобы позатыкать все дыры и не будем притрагиваться к сайту в течение следующих 7 дней (чтобы все улеглось и забылось). И мы вас уверяем, что Betfair как никто другой заинтересован в том, чтобы такая куйня больше не повторилась (да и куда ж вы без нас денетесь-то?)
....
Почему не все возможности для размещения ставок были закрыты во время падения сайта (Betfair API, Betfair Mobile, Betfair Lite и т.д. )?
Если мы видим что начинаются серьезные проблемы с сайтом, то мы обязательно отключаем все каналы размещения ставок (а если не видим или проепали начало падения, то тогда не отключаем. Что и произошло в субботу)
....
Почему ставки, сматченные в субботу во время падения сайта, не были аннулированы для того чтобы всех поставить в равные условия?
Наши правила не позволяют этого делать, поскольку пользователи, выигрышные ставки которых были аннулированы, тоже останутся недовольными (Еще чего, ведь это мы эти ставки и делали, когда для обычных попанов сайт не работал)
....
Почему не были отменены все непарные заявки как только начались серьезные проблемы с сайтом?
Обычно во время таких проблем мы отменяем все непарные заявки в иплейных, лошадиных, собачьих и финансовых рынках (О футбольных и теннисных рынках, которые щас не являются инплейными, но скоро ими станут, не было сказано ни слова)
....
Вы уверены что ошибка, которая привела к отключению сайта не повторится в будущем?
ХЗ... Нам хотелось бы в это верить.
....
Почему в заявлении о возврате комиссии сказано, что возврат получат абсолютно все игроки. Даже те, которые не логинились в субботу на сайт и, соответственно, ничего не потеряли. Это ведь не честно.
Нам честно говоря пох, честно это или нет. Поскольку, как мы уже сказали, ставки аннулировать мы не будем. И кроме этого возврата комиссии никакой компенсации не ждите (Ибо вы все есть быдло)
....
Не надо ли ввести еще бОльшие налоги/комиссии для владельцев автоматических ботов? Ведь это из-за них упал сайт?
Нет. Боты тут ни причем. Хотя мы и облагаем владельцев ботов дополнительными налогами, они никак не нагружают основной сайт, ни в прошлом, ни в настоящем. (Дополнительные комиссии для них были введены исключительно для того, чтобы наши прибыли стали еще больше.)
....
Нах мне нужен ваш гребаный возврат комиссии? Ведь из-за этого увеличатся мои Премиум издержки!
Нет. На ваши Премиум издержки это никак не повлияет. Поскольку будет считаться, что комиссию вы заплатили. Мы ее попросту вернем вам на следующий день.
....
Вот тут товарищу еще более подробно ответили мылом что стряслось. Пардон переводить влом.
ОтветитьУдалитьЭто все давно перевел сам Betfair на странице с русскими извинениями.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отличную статью. Посмеялся. Думал, не будет вообще никакой реакции, а тут АЖ (!!!) возврат комиссии! )))
ОтветитьУдалитьО, так у них там Ctrl-C -> Ctrl-V я смотрю...
ОтветитьУдалитьtriggers, скорее Ctrl-X -> Ctrl-V
ОтветитьУдалитьЧто касается русскоязычных продуктов, то Betfair для них всегда использует какой-то загадочный диалект русского языка. О котором я никогда не слышал :-))
ОтветитьУдалитьПеревод пожеще надо было сделать, глумятся негодяи над людьми как хотят, т.к. альтернативы ухода от их нет, все остальное жалкое подобие((((((((((
ОтветитьУдалитьДа там возврат комиссии-то был только на несколько топовых матчей. Зато представили это в БФ в таком рекламном свете!...
ОтветитьУдалить