воскресенье, 16 июня 2013 г.

BetOnDroid - ладдер интерфейс для Android

Ну, наконец-то. Наконец-то появилась программа для операционки Андроид с ладдер интерфейсом для размещения ставок. Если кто не знает, ладдер (ladder) интерфейс, или как его еще называют "лесенка", это способ отображения коэффициентов не горизонтально, а вертикально. Такой способ отображения невероятно удобен для торговли. Когда весь расклад по исходу перед тобой как на ладони. После того как привыкнешь к ладдеру (в Гиксе, Фаирботе или в BetAngel), то отвыкнуть от него уже невозможно. 

Для телефонов/планшетов на базе Андроида существует несколько приложений для размещения ставок на бирже Betfair. Это Betfair Mobile - приложение написанное самой биржей. ZoomBet - второе по популярности приложение, весьма неплохое. Однако, в нем нельзя делать ставки на австралийские события. Bet-Droid - здесь тоже можно можно делать ставки. Но какое-то оно корявое, что ли... Мне не понравилось. Betacular - с помощью этой программы мне не удалось не то, что сделать ставку, я даже не смог ни разу загрузить рынки. Все время выскакивала ошибка, что-то типа "Неправильный поток данных с биржи". Последний раз тестировал ее зимой.

Но вот беда, ни в одной из этих программ нету удобного ладдер интерфейса. Вернее он есть в Bet-Droid, но какой-то убогий, корявый и неудобный. Как, в принципе, и весь графический интерфейс этой программы.

И вот, несколько дней назад я наткнулся на сайт BetOnDroid.com. Сайт пока на реконструкции, однако на главной странице уже есть ссылки на загрузку андроидной программы для размещения ставок на бирже Betfair - BetOnDroid. Первое впечатление от программы очень хорошее. Классический ладдер интерфейс, простое размещение/отмена/уравнивание ставок одним кликом. Есть возможность размещать ставки на австралийские события. Минимальная скорость обновления коэффициентов - 0.5 сек. Доступны даже графики движения коэффициентов. При соединении с Betfair через WiFi программа работает быстро, ни разу пока не упала. Хотя я использую ее уже с неделю и на планшете, и на телефоне. Программа успешно прошла проверку фаеровскими специалистами и размещена на сайте биржи Betfair в разделе Solutions Directory.
В общем, мне кажется, что это  пока лучшее бесплатное приложение для размещения ставок на бирже Betfair c Андроида. Хотя внутренний голос мне подсказывает, что все хорошее бесплатным не бывает. А потому приложение, скорее всего, в будущем станет платным.

3 комментария:

  1. Чего то я не уловил наверное )) Как это несколько дней назад наткнулся, вот вроди в начале года обсуждали сей продукт http://simple2trade.blogspot.ru/2013/01/betondroid-android.html

    Тебе ещё тогда он понравился )

    ОтветитьУдалить
  2. Увидел ссылку на сайт в результате какого-то поиска в Гугле. Сайт и форум я увидел недавно, о чем я и написал. Вот я и решил пост в тему забацать пока не забыл ))
    А программа, действительно прикольная. Поэтому наверняка платной станет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платной определенно станет, кому охото 200 фунтов в месяц за "спасибо" отдавать

      Удалить