вторник, 25 мая 2010 г.

СкачкИ на сегодня (25 мая)

Очередной инсайдер осчастливил меня своими мазами на сегодня.

Ripon 25 мая - 14:10 (GMT) 5f mdn stks
Забег выиграет Brave Dream, кэф 3.5 (пока делал пост кэф уже упал до 3.25)

Ling 25 мая - 16:30 5f mdn stks
Забег выиграет Reckness Reward, кэф 2.6

Я, разумеется, никаким инсайдерам не верю. Однако такую инфу всегда использую для выгодной торговли. После таких "инсайдерских" слухов, обычно, попаны кэфы сильно прогибают вниз. Чем я и пользуюсь :-)
Хотя, бывает, что доля правды в подобных прогнозах присутствует. Но это уже вы решаете сами, верить или не верить

=========

Reckness Reward выиграла, Brave Dream не попал даже в тройку :-)
А говорил что инсайдер.... :-))

4 комментария:

  1. A mozno na sciot etova po podrobnej,gde ty eti sluhi uznajosh,"insaidy"?

    ОтветитьУдалить
  2. I jeshio vopros,v vashem bloge nemalo razoblacenij futbolnyh sistem,mozet tak ze jest misli po sistemam sviazanim so skackami?

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, я плохо разбираюсь в скачках для того, чтобы выносить свои суждения по поводу систем игры на скачках. Тем более, что я с этими системами игры не знаком.

    А так называемую "инсайдерскую инфу" легко можно нарыть на многочисленных забугорных форумах. Даже на форуме Betfair. Другое дело, что доверия ко всей этой информации у меня никакого нет и быть не может.

    В свое время, несколько лет назад, я, совершенно случайно, узнал о договорном характере предстоящего матча чемпионата Украины по баскетболу. Причем источником инфы был один из игроков, который будучи на подпитии сболтнул лишнего. Так вот, в детали того матча были посвящены даже не все игроки команды (!), а не то чтобы левые попаны с улицы.

    После этого, когда я увидел как скрытно готовятся подобные матчи, я не верю той "инсайдерской инфе" которая размещается чуть-ли не на бигбордах на на улице, не говоря уже об интернете.

    ОтветитьУдалить