среда, 23 июня 2010 г.

Betfair - правило ничейного исхода

Недавно на практике пришлось столкнуться с так называемым "Правилом ничейного исхода" (Dead heat rule). Это правило Betfair применяет когда на рынке где ожидался один победитель получилось несколько победителей, а исход "Ничья" для данного рынка предусмотрен не был.
Под это правило попали мои ставки на баскетбольном рынке "Ставки половины" (Half  Time Match Odds). После половины игры в матче была зафиксирована ничья, однако для ставок такой исход не предлагался.

Правило ничейного исхода объясняется в п.8 "Правил и положений" (также, еще одно бестолковое и невнятное объяснение этого правила дано здесь). Я перечитывал этот пункт правил около получаса, однако так и не понял, как же все-таки применить это правило к моему конкретному случаю. То ли лыжи не едут, то ли еще что-то... :-)  Но на исходе часа, я все-таки постиг цзэн и узнал простой способ для расчета ставок по правилу ничейного исхода.


Способ заключается в следующем. Ваш коэффициент BACK ставки необходимо разделить на количество участников занявших первое место. Полученное число и будет тем кэфом по которому будет рассчитана ваша ставка. Возьмем мой конкретный случай. Я сделал BACK ставку на одну из команд с коэффициентом 2.3 на рынке "Ставки половины". К перерыву баскетбольного матча была зафиксирована ничья, а значит необходимо применять Правило ничейного исхода. Делим 2.3 на 2 (количество выигравших участников) и получаем 2.3 / 2 = 1.15. Т.е. моя ставка будет рассчитана с коэффициентом 1.15. Обратите внимание, что если бы я сделал начальную ставку с кэфом 1.8, то я потерпел бы убытки. Поскольку итоговый кэф, после применения правила, оказался бы меньше единицы 1.8 / 2 = 0.9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий