пятница, 14 января 2011 г.

Осторожно! Maurizio Petti!

Будьте осторожны с капперскими сайтами зарегистрированными на некоего Maurizio Petti (узнать кому принадлежит домен можно, например, здесь). Этот человек, обычно, регистрирует домен, создает аляповатый капперский сайтик с фуфловой статистикой выигрышей, называет себя "командой профессионалов" и продает свои типсы за 100 единиц в месяц. По истечение месяца, когда подписчики начинают высказывать возмущение, Маурицио перестает отвечать на письма. Но адреса писателей он, естественно, заносит в свою базу для следующих рассылок.

Последнее его творчество это tippingsportsbet.com и usasportadvice.com. Домены зарегистрированы соответственно 4 января и 20 декабря. Размещенная там статистика победных ставок это обман. Чувак обычно тычет пальцем в небо когда рассылает свои прогнозы.

1 комментарий:

  1. Грустно.... Очень грустно....
    Безмозглость некоторых просто поражает. Неужели нельзя почитать отзывы о ресурсе?
    "Дураки учатся на своих ошибках, умные на своих". В чём смысл играть по чужым прогнозам. Я в своё время ошибся начав играть по "блекам". Скучно... нужно банк большой, да и просто неинтересно играть становится.
    Потом играл на "секретах", результат примерно тотже, хоть и плюс...

    Многие из тех кого я привёл к ставкам, просто спрашивали меня: "Лёха, где кнопка БАБЛО?!". :) Лучшими стратегиями я не делюсь ни с братом, ни с друзьями. Т.К. дружба дружбой, а бизнес бизнесом. Хотя регулярно "Намекаю" где рыть. Это не потому что мне что то нароботанное годами жалко. Просто я знаю что такое быть кинутым. Нет, кинутым не догером/каппером, а близким человеком.

    Что ещё хотел сказать, пока будут дауны ищущие заветную кнопку бабло, будут разводилы. С ужасом вспоминаю, что сам был таким. Кинул многих. Нехотел, но так вышло. Узнав какие суммы проиграны "клиентами", бросил это дело. Есть такая штука, которая не даёт сейчас разводить. Совесть что ли называется...
    Всем Удачи.

    ОтветитьУдалить