суббота, 24 марта 2012 г.

Чемпионат Украины. 24 тур

Металлург (Дн) - Оболонь 1.6 - 4.5 - 6.0

Волею судеб, две недели назад, я оказался на трибуне "Оболонь-Арены" на матче Оболонь - Александрия. Я неплохо там провел время, выжрав 3 бутылки портвейна с одним артистом больших и малых театров :-) Однако после матча у меня остался один вопрос - Что делает ФК Оболонь в Высшей лиге и как она сюда попала? С той бездарной игрой которую команда показала в этом матче ей прямая дорога в Первую лигу.
Учитывая дисквалификацию главного забивалы команды Мандзюка, играю в Марике Оболонь не забьет за 2.04 и победу Металлурга.

2:0


Днепр под руководством Хуанде Рамоса меня разочаровывает в каждом матче. На игру команды нельзя смотреть без грусти. Я не могу вспомнить ни одной игры Днепра в этом сезоне которая бы меня впечатлила. Думаю, не будет исключением и этот матч. С другой стороны, после прихода зимой в Зарю большой группы новых игроков (Вернидуб, Идахор, Родич, Галюза, Грицай, Шунич)  команда заиграла совсем по другому. В первом же весеннем матче были разгромлены Карпаты 5:1. У меня теперь нет никаких сомнений, что Заря не вылетит из Высшей лиги в этом сезоне.
Ставлю сегодня авантюрную ставку на Зарю за 8.5 и Х2 за 3.0

3:1

P. S. Футбольный матч "Днепр" - "Заря" станет одним из пунктов грандиозного шоу, запланированного в Днепропетровске к 20-летию основания крупнейшего банка - "Приватбанка", которое как раз и пройдет в субботу.
На самом футбольном матче прямо на трибунах, а именно, в 17 секторе, будет установлена сцена,
где зрителей ждет концерт. Планируется приезд таких звезд эстрады, как Тина Кароль, группа "Уматурман" и другие.  Выступления планируются до, в перерыве и по окончании футбольного матча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий