воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Металлист - Динамо (Киев)

Металлист - Динамо (Киев) 2.5 - 3.7 - 3.1

Сегодня должны быть расставлены все точки над i. Достоин ли Металл быть первым или нет.
Я смотрел игру Металлиста с Мальме (3:1) и игру Динамо с Бешикташем (0:1). Если команды покажут такую же игру и сегодня, то у Динамо нет никаких шансов. Металлист в каждом матче показывает игру на которую приятно смотреть, Динамо же играет в какую-то хуйню, которую и европейским футболом-то назвать сложно.

У Динамо не будут играть два безголовых идиота, которые из-за своей тупоголовости и недальновидности получили удаления в матче с Таврией - Милевский и Ярмоленко. Также травмированы Богуш, Гусев, Кравец, Михалик, Попов.
У Металлиста под вопросом выход Шавьера и Соса. Однако Тайсон, Фининьо, Эдмар и Девич бьют копытом землю и готовы показать киевлянам где раки зимуют.

Кароче, я не вижу за счет чего Динамо может выиграть этот матч.


====================================
1:2
Два курьезных гола заставили меня, а также всех кто меня послушал, потерпеть убытки (Счет ударов по воротам 21:6 в пользу Металлиста). В очередной раз нарушил свой финансовый менеджмент и разместил ставку большей суммой чем следовало... :-(
Но ничего, ведь никто не говорил, что Betfair это станок печатающий деньги. В конце-концов это игра и проигрыш это составляющая часть игры. К проигрышам надо относится мужественно, без стонов.  Самое главное это выигрывать больше чем проигрываешь :-)


8 комментариев:

  1. Я полностью согласен с твоим обзором, но опыт показывает, что, к сожалению, в решающий момент, в нашем футболе все претенденты сливаются. Посему пусть и Металлист в данный момент на порядок сильнее Динамо, я не сильно удивлюсь счету 1:4, к примеру. Для меня это однозначный скип, ибо даже 1х - большой риск. В данном контексте, как мне кажется, уместнее вспомнить не матч с Мальмо, а два гола, пропущенные от Ворсклы. В любом случае, желаю харьковчанам победы, которая вернет Шахтеру законное первое место. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж будет цирк когда по концу наше любимое Дауннамо возьмет бронзу наконец-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже к 35-й минуте Динамо вело 0:2. Матч завершился 1:2.
    В этой связи интересно, Вы сами проставлялись на этот матч, или прогноз был, что называется "в воздух"?

    ОтветитьУдалить
  4. Не сыпь мне соль на рану. Два клоунских гола Идейе, решивших исход матча, лишили меня тысячи фунтов. Приложить скриншот? Думаю, что я проиграл больше чем вы, так что, цитируя Марк Твена, думаю у вас сразу отлегло от сердца...

    ОтветитьУдалить
  5. По заявкам радиослушателей разместил скриншот итога своих ставок на этот матч.

    ОтветитьУдалить
  6. BF, скрины таблиц лиги с какого сайта?
    Оч понравились.

    ОтветитьУдалить