воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Договорные матчи от FixedFootball.com

Буквально вчера я получил клоунское письмо от сайта FixedFootball.com, которое и вынудило меня исследовать вопрос и разместить этот пост. Письмо было следующего содержания

Уважаемые посетители Fixedfootball.com,

Администрация проекта доводит до вашего сведения, что с 21 ноября 2010 года изменяется в сторону увеличения стоимость наших услуг. Теперь информацию об исходе договорного матча вы сможете приобрести за 7000 рублей. Изменилась и стоимость абонементов: пакет из 3 матчей обойдется вам в 12000 руб., 5 матчей - 18000 руб., а 10 матчей - 30000 руб.

Эта вынужденная мера связана с окончанием сезона в России и с тем, что теперь у нас возрастет процент матчей зарубежных первенств. А стоимость такой информации для нас существенно выше стоимости российских матчей.

Надеемся на ваше понимание!

Поэтому, хочу предупредить тех, кто не в курсе. FixedFootball.com это обычный лохотрон. Схема простая до пошлости. Чувак рассылает разным людям совершенно разные прогнозы, но как правило, с одинаковым коэффициентом, после чего, проигравшим он лепит горбатого (как это делает небезызвестный Дима Колодин). Ну а выигравшие говорят "гм-ммм" и дарят мошеннику свою следующую зарплату.

Схема такая. Допустим, оракул анонсирует "договорной матч" который состоится такого-то числа. Людям, купившим матч, рассылаются разные матчи (или разные исходы одного матча). После матча, готовится липовый видеоролик/скриншот с одним из исходов, который участвовал в рассылке и выиграл, который и размещается в разделе сайта "Доказательства".

P.S. Есть доказательства того, что владелец сайта предлагал за деньги сделать подобный, липовый видеролик на заказ любому желающему.

10 комментариев:

  1. Самое интересное в этом бизнесе,что лохи всегда найдутся.Имел неосторожность в 2009 году подписаться на рассылку от ctavki.com.Что-то типа 300грн за неделю,точно не помню.Это был кажется июль.Самое интересное,что статистика у него на сайте за этот месяц вышла -1300 баксов.И ставки которые он посылал в точности совпадали с статистикой на сайте.Я не ставил ни копейки. Думал посмотрю на результаты и вообще как это все происходит.Надо признать,что дальше он мне около месяца высылал прогнозы бесплатно,тоже точно со статистикой на сайте,пока я виртуально не вышел в небольшой плюс.После этого рассылка прекратилась.Самое интересное в этом то,что я раз в месяц слежу за его статистикой,и минуса унего с этого момента не было.Правда и плюс не особый в процентах получался.Но для себя подумал,надо же было попасть в такую невезучую серию у капера.С тех пор смотрю на это с умилением.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, по крайней мере, CTAVKI честно ведет статистику. Я подписан на его бесплатную рассылку. Иногда пользуюсь его советами, но исключительно для выбора направления торговли.

    ОтветитьУдалить
  3. ну не следует сравнивать рассылки типстеров с договорняками, это совсем разные вещи...

    ОтветитьУдалить
  4. Продавцы догов в большинстве своем мошенники. Несколько раз приходили письма от них с "бесплатными матчами" с текстом типа ПЭ АДИН ТУТ ВЕРНЯК 100%, матч заканчивался вничью и я узнавал, что знакомым клоуны эти высылали письмо с текстом "НИЧЬЯ ТУТ ВЕРНЯК"....ловкость рук и никакого мошенничества)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я специально оставил настоящие линки на сайт мошенника, чтоб он пришел и увидел какой я тут на него компромат распространяю. Но мошенник остался молчалив и ничего в свою защиту не произнес.

    А жалко, было бы так прикольно послушать его путанные объяснения :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот клоун еще и СПАМом балуется

    ОтветитьУдалить
  7. процитирую известную песенку: пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки! (С)

    ОтветитьУдалить
  8. да!! 100%. я позно зашол на отзывы!попал так конкретно на деньги.я могу тоже показать доказательства кого заинтересует пишите на мыло. сброшу ихние ставочки которые они прислали!совсем свежие за 3.05.2011 за 6.05.2011 за 9.05.2011.эти все матчи я покупал все они в лузере!!!!!!!!!!!!!!!!! и связываются они только по асе и обратите внимание она у них в невидимом режиме постоянно,хотя они все время на связи.попробуйте написать и они вам сразу ответят хотя ася показывает что их нет в сети!! непопадитесь как я учитесь на чужих ошибках.я не конкурент а а рядовой лох!!!! и они будут предлагать сразу купить несколько матчей невздумайте!!если уж захотите проверить на своем опыте платите только за матч!! потом напишете мне спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подскажите, а каким макаром они видео подделывают?

    Они же выкладывают видео уже рассчитанной ставки, что получается они Сергею дали прогноз сами его не поставили, поставили другой и сняли затем выигрыш его. Счёт то на видео один и тот же к прмиеру в бетсити и я посмотрел дни ставок в бетсити ровно совпадают со статистикой на сайте и лишних ставок там нет. Мне кажется левые отзывы понаписали…

    ОтветитьУдалить
  10. Я Асан Рахимжанов. Я клянусь покупал матч на fixedfootball.com. Вот такие дела они мне сначала дают с коэфицентом 1,30. Потом бог с ним поставил, матч прошел. Купил еще уже но не по акции а за 7000 руб дали матч Швеции Суперттан Хельсинборг-Июнчипинг П1 1,80. Поставил мол около 30 тысяа рублей. Результат 2-2. Потом через день захажу на фиксид а там иной матч ГАИС – Мальме. Аж был в ярости... Не ведитесь на развод. Обыкновенные мошенники. Кстати на письме никакой ответь сидят в онлайне. Потом я никакой не конкурент я обычный клиент. Можете меня проверить asan91r@mail.ru

    ОтветитьУдалить