среда, 7 апреля 2010 г.

BetAngel апдейт до версии 1.23.7

Вышел новый релиз BetAngel Professional версии 1.23.7. Самого лучшего программного обеспечения для биржи Betfair.

Честно говоря, я не понимаю, почему большинство шпилевых рунета висят на глюкавой харьковской поделке которая называется FairBot? Ведь даже сравнивать эти два продукта это то же самое что сравнивать xуй с пальцем.

Может быть (если меня озарит вдохновение) соберусь с мыслями и сотворю описание BetAngel Professional на русском языке,  поскольку нигде русского хелпа еще не видел.

Для новичков BetAngel предоставляет бесплатный полнофункциональный 7 дневный триал. Для того чтобы его получить необходимо зарегистрироваться здесь


9 комментариев:

  1. Я юзаю фаирбот. Согласен, по функционалу он рядом не лежал бетанджелом, но мне он абсолютно не нужен, скорее даже мешает. В торговле доинплей все эти навороты нужны как третье яйцо. Да и интерфейс у фаирбота поприятней. А в целом выбор газонокосилки дело личное и далеко не самое важное.
    А на счет хелпа по анджелу - молодец, если сделаешь, многим пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. С тем, что выбор газонокосилки дело личное - абсолютно согласен. А вот с тем, что производитель газонокосилки это не самое важное, скорее не соглашусь :))

    ОтветитьУдалить
  3. http://marketfeederpro.com не пробовали?
    Мне как-то ближе и проще...

    ОтветитьУдалить
  4. Юзал MarketFeederPro много времени назад, тогда он был еще сыроват и работал крайне нестабильно. Теперь, как я посмотрю, все изменилось. Приложение стало похоже на хороший коммерческий продукт. А главная фишка программы, конечно же, заключается в т.н. триггерах или условных ставках.

    Триггеры эти, как я понимаю, перепрыгнули сюда из другой программы - X-Feeder. Не для кого, наверное, не секрет, что обе программы, X-Feeder и MarketFeederPro это дело рук одного разработчика. И эти самые триггеры я активно использовал когда юзал для Betfair холдема программу X-Feeder. Обмануть статистику мне тогда не удалось и все мои стратегии облажались:-), зато я научился использовать триггеры для условных ставок. Как оказалось это очень мощное средство.

    В скором времени буду смотреть в сторону MarketFeederPro как альтернативы написанию собственного бота. Поскольку если стратегия простая, нет ничего лучше чем использовать тамошние триггеры в качестве условных ставок. А бот писать самому это долго и муторно. Брррррр.

    Короче, спасибо за толковый совет :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Не озарило еще вдохновение перевести БетАнгел? Я пытался с помощью ПРОМТа,- не особо получилось. Жду пока мастер какой-нибудь не озарится :) Сделай доброе дело. Уж больно программа хороша. Только бесполезна без перевода.

    ОтветитьУдалить
  6. Ставлю через Fairbot, согласен с Burvix если нет необходимости в таком мощном функционале и нужна простейшая программа которая будет позволять: ставить, закрывать рынок в "green", есть Ladder интерфейс, встроена возможность примитивной торговли... В принципе все. А зачем платить больше, если и этого хватает? Fairbot стоит 99$ а BetAngel 139£.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласен. Выбор ПО дело личных симпатий.
    Насчет цены BetAngel. После 7-дневного триала тебе пришлют письмо с предложением купить годовую лицензию за 99£.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это предложение еще действует? Там теперь 14 дней триала, хочу BetAngel за 99£.......

      Удалить
    2. А что мешает проверить? Лично я думаю, что это предложение (скидка сразу по окончании триала) бессрочное

      Удалить