четверг, 29 апреля 2010 г.

Система игры Снайпер/Снипер/Sniper (Разоблачение)

 Каким-то непостежимым образом мой электронный адрес попал в рассылку еще одного графомана-мошенника, владельца сайта fanbet dot info. В письме мне предлагают воспользоваться супер-выгодным предложением и купить систему Sniper (Снайпер) с 50% скидкой всего за каких-то жалких 150$!

Ну что ж, я не поленился зайти на сайт очередного продавца счастья и ознакомиться с его творением. Результаты моего знакомства выкладываю на суд общественности.

Система Снайпер, как оказалось на поверку, это такой же мусор как и те "системы" о которых я писал ранее. В основу положен принцип движения "умных денег". Автор советует ежедневно анализировать изменение коэффициентов на соответствующем специализированном ресурсе (у него это scanbet.info) и в случае падения коэффициента на 10% делать ставку. Вот и вся система.

Мои выводы. Мой опыт подсказывает мне, что метод игры "следуй за умными деньгами" использовал на практике любой игрок. И я не исключение. Для этого не нужна никакая "система Снипер". Рано или поздно такая мысль прийдет в голову любому игроку без всякой подсказки. И брать деньги за эту "систему" это простое надувательство. Возразите мне, я с удовольствием выслушаю ваши аргументы.

На тему "Умных денег" (Smart money) давным-давно уже много чего писано-переписано. Заслуживает уважения исследование (обратите внимание бесплатное) проведенное на сайте TheLogicalApproach . Описание результатов проведенного исследования находится здесь, графики здесь. На русский язык статью перевел уважаемый мною Олег Марьин, владелец сайта livelines.ru. Переведенная статья на русский язык статья находится здесь http://www.livelines.ru/Money1.shtml и здесь http://betonball.com/content/view/200/11/
Обратите внимание, что автор Снипера в доказательство выгодности своей системы приводит 5 месячную статистику, авторы упомянутой мною статьи - 8 летнюю. И результаты их исследований тоже, мягко говоря, не совпадают. Автор Снайпера говорит о сверхприбыльности системы, другие исследователи говорят о том, что "умные деньги" ровно в половине случаев укажут на итогового победителя матча, а в другой половине случаев уйдут в другую сторону.

Мое мнение такое, что брать деньги за такие банальные идеи это то же самое, что и брать деньги за совет "не играть вообще". Как всегда, выкладываю ссылку на очередную "систему".

В своем блоге я даю бесплатные ссылки на "системы" игры которые на самом деле системами не являются. А являются обычным надувательством и созданы для выкачивания денег из карманов людей, которые плохо разбираются в сути вопроса. Я готов выслушать аргументы авторов этих систем по поводу того, почему я должен удалить из своего блога бесплатную ссылку на платный продукт. И если я получу доказательство того, что в системе присутствуют оригинальные идеи, которые действительно работают, я готов написать опровержение свои словам.

11 комментариев:

  1. Если не сложно, перезалей на рапиду или айфолдер
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Звучит правдиво...
    На рассылку аффтара системы подписан уже давно, каждый месяц приходят его отчеты по работе с этим снайпером. Он играет флетом по 100 баксов, делает дох** ставок каждый день, и уже на протяжении года его доходы в месяц по этой системе в среднем 1500 бачей. Если не пиздит - то реально неплохо, хотя сам пробовать не хочу, если тока на фантики, потому что неприятный опыт общения с этим типом у меня есть уже. В 2007 подписался а его рассылку за 20$ в месяц. В итоге заплатил тока за 1 месяц, потому что все поперло в -. В течение 2х лет он слал мне свои попанские ставки на тоталы, а через 2 года вышел в + на 400 баксов и прислал мне письмо, типа "я перед тобой был честен, +400$ есть, плати еще двадцатку..." ))))))))))))))))))))))))
    Не связывайтесь с justmoney

    ОтветитьУдалить
  3. Грош цена этим всем "отчетам" если автор их лепит самостоятельно, а не трекается на каком-нибудь независимом трекере.

    ОтветитьУдалить
  4. justmoney...Там такой гандон...у него еще есть система Фантом...он очевидное выдает за свои достижения.А еще он продает прогнозы...на баскетбол,сливные...

    ОтветитьУдалить
  5. Знаем, знаем. Систему Фантом я описывал здесь здесь

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажи почему я не могу зарегистрироваться на сайте scanbet.info!! Пытался регистрироваться но все бесполезно пишет "Не удалась отправка письма с подтверждением!"Что делать?

    ОтветитьУдалить
  7. Сделал только что фейковую регистрацию. Все прошло нормально. Этот вопрос надо скорее задавать не мне, а владельцу сайта. От себя могу порекомендовать другой сайт - scanbet.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!А как сделать фейковую регистрацию?

    ОтветитьУдалить
  9. Я имел в виду на регистрацию на левый почтовый адрес. Пиши владельцу сайта - http://scanbet.info/contacts.aspx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь меня зарегистрировать на сайте scanbet.info?а то я не как не могу рарегиться там(если зарегистрируешь то кинь мои данные на моё мыло kovalevdima1993@mail.ru.Зарание спасибо)

      Удалить
  10. Можешь меня зарегистрировать на сайте scanbet.info?а то я не как не могу рарегиться там(если зарегистрируешь то кинь мои данные на моё мыло kovalevdima1993@mail.ru.Зарание спасибо)

    ОтветитьУдалить