четверг, 29 апреля 2010 г.

Betfair покер

Вчера нажрался до неприличия с одним знакомым артистом "больших и малых театров" :-). В итоге слонялся вечером по Крещатику, с торчащей из кармана, полупустой бутылкой виски Bell's, мочился как собака под деревья и приставал к девочкам. Спустя некоторое время, к моему большому удивлению, я оказался не в Шевченковском РОВД, а у себя дома :-)

 Не теряя времени, и не взирая на свои же зароки не играть в пьяном виде, я полез на Betfair Poker. Выбрал стол 0.5/1 No-Limit Holdem. Проболтался минут 20 примерно в нулях и тут произошла интересная раздача.

У меня в руках 33, два клиента укололись, малый блайнд упал, большой - остался в игре. Итого стоят три чела, мне, по всем правилам надо выкинуть мои тройки кебеням и ждать следующей раздачи, но я, разумеется, тоже укололся :-)

Флоп и терн - 3ААК. Что тут началось.... Колл, рейз, ререйз и так несколько кругов. Я все ставки коллирую, хотя и понимаю, что если на ривере не выйдет тройка, то мне наступит, ну вы сами поняли что :-).  Потому, что, наверняка у одного из оппов сидит А, а то и АК (то бишь старший фулл-хаус, а может и того выше).

К счастью для меня и к несчастью для остальных на ривере вышла тройка в пиках. Я и щас ее вижу перед собой, красивая такая пиковая троечка.. :-) Кароче, я впервые за мой холдем икспириенс собираю у себя в руке покер. Чувак с фуллом (?) идет в олл-ин на около 500 уе, и я отвечаю остатками своего баланса.

Эта раздача принесла мне чуть меньше 650 убиенных енотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий