понедельник, 19 апреля 2010 г.

BetTrader Evolution (7 дней бесплатно)

Разработчики BetTrader Evolution предлагают всем желающим попробовать бесплатно в течение 7 дней полную версию программы (Turbo mode). Для этого необходимо заполнить нехитрую анкетку по адресу http://racingtraders.co.uk/offers/7/.

Не знаю как вам, а мне продукт не понравился. А если точнее, на свой ноут с Windows 7 я BetTrader Evolution вообще не смог поставить :-)  Толи с инсталлятором траблы, толи с Windows 7, толи с головой... :-)  Хотя, их предыдущим продуктом (он тогда назывался BetTrader PRO) я в течение какого-то времени пользовался и даже покупал платный доступ. Если не ошибаюсь, тогда BetTrader PRO плохих впечатлений у меня не оставил.

1 комментарий:

  1. Я тоже пытался установить на семёрку, но не получилось. Хочу найти интересную программу для ведения статистики, но ничего так и не нашёл

    ОтветитьУдалить